Пропустить до содержимого

Переключатель страны iTunes

Переключатель страны iTunes

Функция «Переключение страны iTunes» в ASO.dev — это удобный инструмент, который позволяет Вам легко изменить настройки страны в магазине iTunes. Простым щелчком мыши Вы можете просматривать и переключаться между магазинами iTunes в разных странах.

Вы найдете список стран, из которых Вы можете выбрать. Если Вы регулярно посещаете определенные страны, Вы можете закрепить их в «Избранном» для быстрого и легкого доступа в будущем. Список также можно фильтровать, что означает, что Вы можете сузить выбор и быстрее найти предпочитаемые страны.

Когда Вы нажмете на карточку страны — Вы увидите это сообщение от iTunes - не переживайте, все работает корректно - в данный момент происходит переключение Вашего iTunes на другую страну. Просто нажмите кнопку «ОК» и начните исследовать iTunes в выбранной стране. ![Невозможно подключиться к App Store](/images/cannot-connect.png «Невозможно подключиться к App Store»)

«Переключение страны iTunes» переключает настройки iTunes на выбранную страну в фоновом режиме, поэтому Вы можете без проблем продолжить просмотр международных магазинов iTunes. Это означает меньше времени на дополнительные проверки и больше времени на улучшение Ваших приложений!

Процесс работы

Skip to content

Switcher

Switcher

The “Switcher” feature in ASO.dev is a handy tool that allows you to change your iTunes store’s country setting with ease. With a simple click, you can explore and switch between iTunes stores from different countries.

You’ll find a list of countries from which you can select. If you regularly access certain countries, you can pin these to your “favorites” for quick and easy access in the future. The list is also filterable, meaning you can narrow down your choices and find your preferred countries faster.

When you’ll press on country card - you’ll see these message from iTunes - it’s totally good. Just press OK button and explore iTunes in selected country. Cannot Connect to App Store

Switcher adjusts your iTunes settings in the background, so you can get on with browsing the international iTunes stores without any hassle. This means less time tinkering with settings, and more time exploring your apps!

Getting Started