Пропустить до содержимого

Шпион

Шпион Функция “Шпион” позволяет Вам быстро просматривать рейтинги других приложений по ключевым словам, введя идентификатор приложения или вставив ссылку на приложение в поле поиска. Кроме того, ASO.dev позволяет сохранять ключевые слова в список ключевых слов Вашего проекта для дальнейшего использования и анализа.

Как использовать “Шпион”

Вы можете выбрать целевое приложение, введя идентификатор приложения или вставив ссылку на приложение в поле поиска, для которого Вы хотите проанализировать и собрать данные по ключевым словам.

Результаты “Шпиона”

После выбора приложения функция “Шпион” получает все существующие рейтинги ключевых слов, связанных с этим приложением. Это избавляет Вас от необходимости вручную вводить каждое ключевое слово.

Анализ рейтинга

Вы можете просмотреть рейтинг ключевых слов выбранного приложения, предоставив ценную информацию о его эффективности поиска, а также увидеть, какое место приложение занимает в результатах поиска по каждому ключевому слову, и отслеживать любые изменения с течением времени.

Сохранение ключевых слов

ASO.dev позволяет сохранять ключевые слова в список ключевых слов Вашего проекта. Это позволяет Вам создать коллекцию релевантных ключевых слов для их анализа и справочных целей, что упрощает отслеживание и сравнение рейтингов ключевых слов для разных приложений.

Аналитика и сравнительный анализ

Сравнивая рейтинги ключевых слов в нескольких приложениях и используя сохраненные ключевые слова, Вы можете получить представление об эффективности различных приложений и определить возможности для оптимизации стратегии ключевых слов Вашего собственного приложения, так и ключевых слов Ваших конкурентов.

Возможность поиска приложений по идентификатору или ссылке и сохранение ключевых слов в списке ключевых слов проекта повышает удобство и эффективность функции “Шпион” в ASO.dev. Вы можете легко отслеживать рейтинги ключевых слов для приложений конкурентов, управлять данными ключевых слов и принимать обоснованные решения для улучшения видимости Вашего приложения в магазинах приложений.

Skip to content

Spy

Spy

The Spy feature allows you to quickly view the keyword rankings of other apps by entering the app ID or inserting the app’s link into the search field. Additionally, ASO.dev allows you to save keywords to your project Keywords List for future reference and analysis.

How to use Spy

You can choose the target app by entering the app ID or inserting the app’s link into the search field. This you users to easily specify the app you want to analyze and gather keyword data for.

Spy results

Once the app is selected, the Spy feature retrieves all existing keyword rankings associated with that app. This eliminates the need for you to manually input each keyword.

Ranking Analysis

You can view the keyword rankings of the selected app, providing valuable insights into its search performance, and see where the app ranks in search results for each keyword and monitor any changes over time.

Saving Keywords

ASO.dev allows you to save keywords to your project Keywords List. This enables you to create a collection of relevant keywords for their analysis and reference purposes, making it easier to track and compare keyword rankings for different apps.

Insights and Benchmarking

By comparing keyword rankings across multiple apps and leveraging the saved keywords, you can gain insights into the performance of different apps and identify opportunities for optimizing your own app’s keyword strategy.

The ability to search for apps by ID or link and save keywords to the project Keywords List enhances the convenience and efficiency of the SPY feature in ASO.dev. You can easily track keyword rankings for specific apps, manage their keyword data, and make informed decisions to improve your app’s visibility in the app stores.

Read about all Tabs in Keywords